Защёлки на топливном фильтре..

Такая вот беда, первые два раза менял фильтр на сервисе, меняли мне фильтр довольно долго..недавно решил сам поменять и сломал защёлку, точнее дернул сильно, старый фильтр вытащил..Ставил новый и понял что защёлка отвалилась, но на свой страх и риск решил всё равно поставить новый фильтр, завёл и вот уже три дня езжу и не чего не течёт. Подскажите может ли потечь и как вообще менять эту защёлку? Дорого ли на сервисе? спасибо.
 


czech

New member
заезжал в офцам отдельно защёлки не продавали. только вместе с нобором шлангов 3500. узнав цену забил на то что защёлки сломаны поставил их обратно не течет. 20nrv/ заню пора меня тьруки не доходат(
 
В сервисе в последний раз тоже сломали эту защелку, прикрепили на хомуты. Проехал уже 12 тыс. - ничего не течет и машина едет как и ехала... А заменить только защелку не получится, т.к. она запаяна в сам топливопровод, поэтому замена только целиком. Стоимость этого кусочечка трубки с защелкой уже указали, а его замена стоит 2000 р. Я не готов на такие жертвы... Я так подозреваю, что это нормальное явление, судя по написанному выше...=)))))
 
Там всё просто, нажимаешь на кнопочку пальцем(можно тонкими плоскогубцами) и снимаешь штуцер с фильтра( у меня в отчете все подробно описано)..=) Сам думал, что это целая проблема, на самом деле все просто=))
 
я когда менял - одну снял легко, а со второй просто за*ся. в итоге сжал зашелку как смог и отверткой рычагом опираясь на фильтр - сорвал зашелку. осталась цела. потом конечно для 3 все ходил прошупывал зашелки на наличие бензина.
 

legasov

New member
Там одна из них не очень удобно расположена. Главное пальцем нащупать фиксатор и нажать на него. Нажимается легко и снимаешь штуцер=)
 

Сверху